четверг, 7 ноября 2013 г.

Сегодня новый разбор фотографий

     Друзья! Напоминаю, вы можете прислать мне ваши работы на разбор полетов. Все посты анонимны, но разборы публичны. Особое внимание уделяю погрешности в работе почты. Если ваши фотографии долго не разбираются, пожалуйста, напишите мне еще раз простым письмом. Отчего то почта некоторые письма определяет в спам.
Немного благодарностей. Спасибо тем, кто доверяет мне свои фотографии, особое мерси тем, кто доверяет свое портфолио :))
Итак. Новые фотографии для разбора. Вот они:


     Для начала - небольшая ремарка. Старайтесь присылать мне фотографии с различных фотосессий. Так будет интересней и мне и вам :)))
Дальше - под катом.

     По порядку. Как всегда - с самых удачных. Автор написал что он начинающий и, как и я в прошлом, не решается демонстрировать свои фотографии. Что ж, автор, я посмотрела Ваши работы, мне показалось, что взгляд у Вас есть, идеи есть, мысли интересные есть. Дело за малым - за практикой. ......и за тем, чтобы.....как ни парадоксально...закрыть глаза на все эталоны и примеры и просто творить. Могу сейчас показаться необьективной, но, друзья мои, ну правда...голуби - это у всех. Давайте посмотрим на ....лебедей, чтоль ))) 

     Что мне понравилось: автор попытался изобразить небанально. И это радует. Не просто детская радость, улыбка до ушей, и прыжки в гущу голубиного стада. Но диалог. И это - как мне кажется - попытка смотреть нестандартно. Вот смотрите.


Больше всего мне тут нравятся линии. Диагонали везде. Они перекликаются, деформируются, живут. Поподробнее:



     Видите? ни одной прямой линии. Все время восходящие и нисходящие диагонали. Тут даже философию можно возвести. Это делает снимок интересным и небанальным. Мне нравится как идет диалог у девочки, как она разговаривает с ними. Может быть, она их и кормит - но выглядит это, как будто бы она им говорит - тише-тише, цыплятки :))) Смешная история. И это делает снимок. Ибо без истории, снимок пуст. Фотография из разряда жанровых, И это очень интересно.

     Вторая фотография почти так же интересна. Обратите внимание, насколько изгиб тела девочки напоминает изгиб дерева.  Интересна полуфаза движения и общий диалог. Но! Во первых - ужали девочку в угол. Хочется немного пространства вверху и слева. Во-вторых: сливается ЗП с основным планом. Девочка "вклеилась" в задник, а голуби сливаются с лесом. И в-третьих - тонировка лишает кожу девочки жизненности. Хотя, сама тонировка приятна - пальто девочки удачно ложится в тон листве. Но кожу хочется утеплить. Все это портит снимок. Хотя изначально предпосылки к хорошей фотографии были. Автор увидел момент.

     Пожелания- попробуйте погулять по городу или по лесу, приглядываясь к разделению
 планов. Дробля действительность  на три участка - передний, средний и задний план. Это дает глубину.  Я знаю, это бывает нелегко. Особенно, когда не просто гуляешь, а требуется сделать коммерческий снимок. Бывает, многие пренебрегают этим. Я - в том числе. Но в данном случае - я говорю как хочется сделать для идеала. Есть еще момент, которым я бы хотела поделиться в качестве рецепта "идеального снимка", но это уже в отдельной статье. И это не мой рецепт, но он гениальный.
Теперь третий снимок:


     Сожалею, но я не увидела в этом снимке художественной ценности.  На переднем плане месиво из птиц, девочка в незаконченном движении, рука в странной позе, лица нет, эмоции нет. Единственная идея тут связующая - я и птицы. Согласитесь - сомнительная художественная ценность.  Тут нет даже света. На мой взгляд, фотография достойна о ней забыть.  И тут просьба не переживать о моей жесткости. Топка - есть топка. Поверьте, у Вас будет очень много возможностей и времени сделать еще кучу плохих фотографий. На мой взгляд, есть смысл обратить внимание на сильные фотографии, что я увидела в Вашем портфолио. И я уверена, то, что я там увидела- позволяет забыть о таких фотографиях как эта не сожалея. Я таких повыкидывала вагон. И продолжаю это делать каждый день :))))))))

На этом я завершаю. Спасибо что откликаетесь на мои статьи, буду рада видеть в своем блога еще много и много раз :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий