пятница, 15 ноября 2013 г.

отзывы на критику

Друзья! Спасибо, что доверяете мне свои фотографии для критики и не боитесь публикации. Хочу привести тут слова благодарности, которые вы мне присылаете. Спасибо большое, мне очень приятно!

Добрый день, Ирина! С удовольствием прочитала критику на свои работы. Действительно, полезнее было бы из разных съемок отправить фото, но именно эти мне "не давали покоя", Вы же развеяли мои сомнения и укрепили еще больше во мне уверенность, что цель я себе поставила правильную. Вы тут меня прям почувствовали, что  если уж снимать банальные вещи  то делать это, действительно небанально, это правда. Я буду носиться вокруг модели, залезу повыше, упаду пониже, но попытаюсь увидеть что-то такое, чтобы интересно стало, признаюсь, это тяжело, приходиться потеть и пыхтеть, но в итоге все


Ирина! Спасибо Вам огромное! Просто открыли глаза) Смотришь на свои работы и думаешь. вот я сделал шедевр,а через 5 минут как такое я вообще снять могла)) Вы делаете очень большое дело для новичков) Не часто фотографы делятся своим опытом ) Спасибо ещё раз!


Ирин, спасибо огромное!!!!!
Теперь поняла свои промахи, не зря меня мучили сомнения))
С композицией да, промахиваюсь и к сожалению вижу это уже после съемки, не редко уходят в корзину хорошие кадры. 
Спасибо, Ирин еще раз!!! Удачи Вам и успехов!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий