Продолжаем
Рассмотрим сегодня еще три новые фотографии. Вот они.
Напоминаю, что моя критика НЕ является истиной в последней инстанции, Вы можете не согласиться с ней.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что автор молодец. Хоть и начинающий, как она написала, но качество фотографий вполне на уровне. Хорошие цвета, хороший бэк, нормальная контрастность и ББ. Автор использует принцип "закрытого кадра", отчего карточки становятся уютными и красивыми. И автор умеет видеть свет, а это радует:)))
Теперь поподробнее.Левая часть выглядит активнее из-зи тяжелого коричневого, а девушка как бы старается уравновесить. Может быть, в этом и был замысел, однако все таки хочется, немного сдвинуть композицию. Еще момент. Это тот самый случай, когда никакие завалы никак не оправданы.
Смотрите - столб-колонна наваливается на девушку и она силится ее удержать от падения, при этом ей еще надо сохранить романтичное выражение лица. И, кстати, напряженная рука выдает как ей тяжело. Друзья! Не устану повторять! Следите за руками! Руки - это бич фотографа. Профессиональная модель знает как ими работать, обычным людям надо обьяснять нам, фотографам.
Далее - я бы при съемке попросила модель опустить плечо, ибо при таком раскладе теряется шея. Хорошо бы еще было при съемке защитить лицо от яркого света. Сейчас на девушке слишком резкие тени в районе носа. Что можно сделать сейчас? При проявке вытянуть (можно локально) тени, уменьшить контрастность и порегулировать точку черного. Потом в ФШ уже можно все уравнять.
Справа большое темное пятно листвы. Зачем? Ну и наконец - нещадное солнце слепит глаза и рисует пятна на лице. Тут надо сказать поподробнее. Сами по себе пятна от солнца и тени могут быть высокохудожественны. Вот как на плече. Однако, это не должно мешать восприятию человека, не искажать его черты лица. И не падать на глаза. Ибо весь смак портрета - в большей части - в глазах. Помните про зеркало души? :))) Достаточно было найти место, где легкая тень прикрыла бы все лицо. Не глубокая - легкая. Например, от ветки, и если бы девушка еще и повернула голову - могло вполне получиться и без жесткого рисунка. Или наоборот - сделать рисунок листьев на лице и очень жестко - но тогда это должен быть крупный портрет и очень тщательно продуманными тенями на лице.
Еще три момента. Это поворот головы - отсюда проблема в шее (она маленькая и в складках) и в глазах (слишком большой скос), проблема в букете - так букеты не держат, она его как будто продает, и проблема в том, что все лицо в сильной тени. Чуть чуть подсветить бы, или просто выправить при проявке.
На этом сегодня все. Напоминаю, что вы так же можете обратиться ко мне за полным портфолио-ревю и не забудьте подписаться на мой блог и оставить комментарий. Мне важна обратная связь с вами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий