понедельник, 21 октября 2013 г.

Итак, начинаем....

Спасибо за отклик на мои статьи и на мое предложение о критике Ваших фотографий.


   Итак!  Сегодня мы будем рассматривать две фотографии, которые мне прислала замечательная девушка фотограф.

     Итак. Давайте рассмотрим поподробнее. 



      Для начала можно отметить неплохую идею. Красивая молодая девушка на контрасте с активной и грубой стеной. Классический вариант, абсолютно беспроигрышный для любой девушки. Неплохое сочетание холодного цвета палантина и оттенка стены. И даже ЗП вполне себе нужного оттенка. 

     Теперь, собственно, о минусах. Минусов тут хватает. Начиная с этой самой стены. Тема брутальности не раскрыта. То есть, стена как бы есть....и ее как бы нет. Ее просто мало. Вполне себе подошел бы сюда горизонтальный формат, или квадрат, ибо сейчас я вижу много неинформативного низа и ЗП, и очень мало этого самого контраста красоты и грубости стены. Я бы посоветовала при съемке сдвинуть камеру левее, расположив ее горизонтально. 

     На данном снимке так же прослеживается отсутствие разделения на планы. То есть, если  - хоть и с натяжкой, но мы можем видеть передний план, то задний - просто сливается по тону и интенсиву с нашей героиней. Что это дает? Это дает отсутствие глубины пространства. Что можно было сделать? Возможно, при съемке противоположный край  - за спиной фотографа - был более фактурен? Или более затемнен? Если нет - можно попробовать немного  притемнить его при конвертации. Но это не критичное замечание. Мне более существенным представляется выражение лица модели.

     Друзья! Это очень важно - при съемке работать с моделью. Не забывать про идею, что собственно, Вы хотите сказать своей фотографией. Сейчас я вижу, что модель не знала что ей делать перед камерой. Она позирует. Она не понимала куда ей смотреть, и поэтому скосила глаза. Это важно, у модели должны быть глаза, в полном своем обьеме. То есть, мы должны видеть ее глаза . Не одни лишь белки и частично зрачок. Но глаза. Если мы хотим снять взгляд в бок, важно не забывать о границах. пусть это будет намек, полувзгляд, немного вскользь. Но не стоит заставлять показывать камере белки глаз в большей своей части.
  
     Туда же можно отнести полуоткрытый рот. Тут можно посоветовать сказать модели "выключить сексуальность". Поверьте, это происходит на подсознательном уровне, виной тому - навязанные стереотипы глянца. Но далеко не все девушки могут сделать это естественно перед камерой. В жизни, она может быть крайне сексуальна и хороша, но камера фиксирует натянутость. Это не ее вина. Но фотограф обязан корректировать.  Модель очень красива, советую поработать с ней. 

    Напоследок - мне хочется что то сделать с накидкой. Погладить? Приоткрыть плечо? Сделать более свободными складки? И, кстати, он немного пересвечен.

     Все таки, везет автору на красивых девушек. 
И это плюс :))) Очевидный. Прекрасный тон волос в сочетании с шарфом....Мне нравится тон кожи, мне нравится мягкость картинки и хорошая контрастность. Но главный минус - это композиция. И компоновка кадра. И сочетабельность цветов. 
     
     Для начала, я бы посоветовала подумать об идее. Какова идея данной фотографии? Вопрос не праздный, ибо это влечет за собой построение композиции и уточнение ракурсов. Ответьте мне на вопрос "что делает девушка"? и для чего у нее книга? И зачем там....корзинка с ягодами? И почему у нее такой шикарный шарф. Отсюда все проблемы.

    То есть,кадр аллогичен. Девушка в красивом платье и в шикарном шарфе зачем то легла на травку почитать книгу. ....или она собирала ягоды? :)))))))))))))) Тогда почему их не видно? :))))))))))

    Во-первых, кадру тесно. Девушка зажата. Во-вторых, есть ощущение неудобства позы - это видно по спине. И в одной из важнейших точек пространства мы видим не очень элегантную кисть руки. 

     В общем то, это основное. Композиция - это мощнейший инструмент воздействия на зрителя. Следует уделять этому свое наипервейшее внимание. 





    Надеюсь, моя статья была полезна и интересна. Пишите свое мнение, подписывайтесь на обновления. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий