четверг, 30 января 2014 г.

Еще немного фот для критики.

    Сегодня автор просто расстарался! Вернее, не сегодня, но расстарался же! Друзья, простите, но я правда не имею возможности в рамках этой рубрики критиковать больше 3-4 работ. Это перебор уже. А уж когда работ двенадцать....... Я прошу вас читать вниматьельно мой текс в шапке. Данная рубрика не предназначена для критики всего вашего портфолио! Для этого есть портфолио-ревю. И это платно. Я ценю свое время и силы, так что, если вам надо именно рассортировка и трезвый взгляд со стороны на ваши все работы, плиииз, читайте справа голубыми букоффками условия и соглашения по портфолио-ревю. Вот тогда уже я вам расскажу даже как сделать так, чтобы фото заиграло. Не просто о минусах, но и о рецептах улучшения.
   Но не будем разочаровывать фотографов, кто уже прислал свои работы. Давайте, я просто отберу не глядя 3 из тех двенадцати для критики.
  Вот они.
Выбрала совершенно наугад и даже закрыла глаза при этом. Честно.


 А теперь подробности...Традиционно - с хорошего.

     Скажу сразу... у меня есть сомнения, что фотографии сделаны не на телефон. Или плохая подготовка под веб, или автор снимал на плохую мыльницу. именно так. Выбитое небо, зеленые размытия.....Странный контраст. Модель смотрит ровно в обьектив и никак не понятно кто она, что она, о чем думает и почему там сидит...Плюс - странные темные пятна внизу.

      Я сожалею, но это фото тоже не производит впечатления профессионального. Песня про дерево.....и футболку.    Ну деть....Ну стоит.... И что? Куда смотрит - не ясно. Что видит - не понятно, почему поджал губы - могу додумать...И зачем зрителю видеть все эти цветные футболки?????



     Автор, прости, но это фотография уровня хоум-фото. Где руки? Какой свет? Зачем много неба? Зачем горизонт режет все...и дважды, да и еще в завале? Зачем мне столько травы? Автор, прости, но фото - фтопку.
     
     И напоследок.....Дорогой мой фотограф. Ну правда. Давай договоримся. Ты положишь свой фотик на полочку на полгода. Пойдешь в музей и посмотришь картины классиков. Потом придешь снова сюда и ответишь мне как много ьы видел картин в музее с подобного пода светом, постановкой и кадрированием. Ладно? И да, обрати внимание на бЭк. В картинах никогда не уыидишь на заднике машин, равно как никогда не увидишь такой обрезки рук. И такой смысловой нагрузки у картины. О чем фото?. Такой замечательный мальчик т так испортить его изображение. Автор, прости. Но обсуждать пока тут нечего.




     Друзья! Если вам мои статьи или фото-критика полезны, я буду очень признательна, если вы  поделитесь с друзьями информацией обо мне и подпишетесь на обновления. Справа есть кнопочки "поделиться"



1 комментарий: