среда, 4 декабря 2013 г.

Снова фотокритика!

     Ребят!  спасибо вам опять за доверие. Я правда очень рада что мне позволяете критиковать ваши работы. Это очень ценно для меня. Это означает доверие. Спасибо.

     Итак. Оказалось, что не все понимают куда слать свои работы. Напоминаю. Шлите сюда, на почту^ smolinaarisha@gmail.com

     А сейчас - продолжение рубрики - фотокритика

имеем:



вопрос....Пошто автор спрашивает???


     Автор зря вообще сомневается. По этим фотографиям мне нечего почти сказать
Почти....вроде бы такое маленькое слово...и как много может оно в себя вместить. Разница между "ок" и  "почти ок" может быть колоссальна. Автор молодец. Хорошо снимает...и хорошо повторяет. Автор - прости. Но тут видны "уши"другого фотографа. Мне правда, нравятся фотографии и того автора, и твои. Вы оба молодцы. .Сейчас на меня обидятся. Фотография и вправду хороша. Все выделено. И цветом и светом. Не буду больше говорить лишнего. Все хорошо :
     Мне правда все нравится :)))

   
   
        Точно такая же классная фотография. ну что тут можно критиковать? Ничего. Может быть, только не очень удачную позу девочки. немного скрюченную руку. А все остальное - вполне гармонично и красиво. Можно много спорить насчет цветовой гаммы. Многие назовут это раскраской, многие  - просто - искажением цвета. Но все вполне гармонично. Нравится-не нравится - вопрос десятый. Но на самом деле - действительно неплохо. Как то так.

   

     Все бы ничего. Да и  - вообще - все ничего. Вернее, опять хе - хорошо. Кроме завала и небольшого пересвета на ноге. Придраться не к чему. действительно, сильный завал тут не нужен. А все остальное - куул. зачем мне автор прислал свои работы? Если не брать в расчет что тут обработка не уникальна, во всем остальном - очень хорошо :))) Автор молодец :))) топки не будет :)))
   Но! Таки хочется добавить. прям, свербит. Не надо повторять! Ребят, ну правда! Зачем нужны два , три одинаковых  фотографа? Найдите свой стиль. Сделайте что свое! Зачем клиент будет покупать картину художника Васькина, если за эти же деньги он может купить первоисточник - Шишкина? Подумайте. Быть уникальным клево!


     Друзья! Если вам мои статьи или фото-критика полезны, я буду очень признательна, если вы  поделитесь с друзьями информацией обо мне и подпишетесь на обновления. Справа есть кнопочки "поделиться"


1 комментарий:

  1. Ирина, спасибо Вам за совет!!! Правда, СПАСИБО.... Самый главный вывод сделан, Вы так деликатно делаете на этом акцент... Я и не думала, что это так явно. И правда, есть работы некоторых, которые вдохновляют, это как цель, к которой хочется стремиться, но уж чужие идеи "передирать" и быть блеклой тенью совсем не хочется((((.

    ОтветитьУдалить