суббота, 13 декабря 2014 г.

Новая порция критики. Смотрим!

   Итак! Рада представить вам нового автора.  Ее фотографии мы сейчас рассмотрим под самой тщательной лупой. Боитесь? :))) Глупости. Критика должна работать лишь во благо. Чего  я искренне желаю.

   Смотрим.


   Увидели?  Теперь посмотрим поподробнее. Напоминаю, что весь разбор полетов происходит исключительно в рамках моего понимания фотографии. Или вы соглашаетесь- или нет.

Итак. 
 Что я тут вижу? А я вижу классный портрет парня. парень с зелеными глазами и замечательной улыбкой. Что я вижу тут плохо? Скажу честно. Плохо тут не "очень плохо"
, а просто те недочеты, которые мешают быть хорошей фотографии  очень хорошей фотографией.  А именно 

Цифра 1  означает что очень плотное кадрирование. Воздуха бы! Цифра 2 - что тут реально на грани пересвета. А так же - не дорисовано - рисунок тени, который следовало бы продлить до классики. Это в идеале. В общем и целом - криминала нет.


Что тут можно сказать...Хорошая фотография!  Из возражений - только то, что Стеф...парня надо было выделить...Он сливается с забором. У вас, дорогой автор, есть намного круче фотографии с этим героем. 



А вот тут - самая  проблемная. Первая цифирька говорит о грязных тенях. Вторая цифирька говорит о перешарпе.  Третья цифирька говорит о слишком активном отражении.Ничего не имею против отражений. Сама снимала так неоднократно. Но на я точно понимаю, что отражение не должно перекрывать по своей активности самого главного героя. Что тут важно? Девушка или как она четко отразилась? 
Черыре означает, что я не понимаю для чего надо было так неравномерно обтравливать руку, чтобы сделать там пустоту, а с другой стороны перегрузить цветами. Диссонанс, однако :)))))))))
А! Забыла. Кожа - пластиковая :)Особенно видно на носу-шее и кистях. 

 Итак - подведем итоги. Автор хорош. Но как то не на все детали обращает внимание. Тут уж только практика. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий